Здоровье и красота

Советы начинающему ногтевому мастеру

Ухоженные руки и ногти – важная деталь образа настоящей женщины. Ногтевой бизнес в настоящее время становится популярным и достаточно прибыльным направлением. Многие девушки рассматривают вариант стать мастером маникюра, однако не знают, с чего начать. Для начало приобретите наборы гель-лаков, это возможно осуществить выгодно в Свит Нейлз.

3 составляющих для начала бизнеса

Основными составляющими для начала работы мастером маникюра являются:

• Выбор места для работы;

• Наличие необходимых материалов и инструментов;

• Документы об образовании и повышении квалификации

Рассмотрим их более подробно:

Мастер может выбрать различные варианты рабочего места. Оно может быть организовано на дому или в салоне (на условиях аренды кресла или по гражданско-правовому или трудовому договору). На первоначальном этапе должны быть приобретены самые необходимые инструменты для оказания услуг по маникюру: лампа для сушки гель-лаков, фрезер, кусачки. Количество цветов лака первое время может быть небольшим, хватит и 10 основных цветов. В качестве материалов для дизайна могут быть закуплено небольшое количество наклеек для дизайна ногтей, камифубуки (пара-тройка вариантов), стразы (пара–тройка цветов), различные блестки, бархатный песок и т.д.

Что касается образования, то это очень важный пункт, поскольку вряд ли потенциальные клиентки захотят доверить свои руки неквалифицированному мастеру. В настоящее время существует огромное количество курсов мастеров маникюра, на начальном этапе достаточно изучить первоначальные навыки работы с гель-лаками, азы маникюра, придания формы ногтям, а так же особенности гигиены. В дальнейшем, в зависимости от наличия финансов, можно посещать курсы по работе с определенными техниками дизайна и материалами. Образование и желание развиваться становится основой хороших заработков. Мастер должен быть в курсе самых модных тенденций.

Реклама-двигатель услуг

Для продвижения услуг начинающему мастеру следует позаботиться о рекламе. В дальнейшем, когда клиентов будет много, информация о хорошем мастере будет передаваться «из уст в уста», однако на первых порах нужно будет постараться создать клиентскую базу. Для рекламы можно использовать интернет, социальные сети, особенно тематические и информационные группы конкретного города. Особенность социальных сетей в том, что любая мастерица может создать группу, в которой будут размещаться работы, можно организовать проведение акций и лотерей с выигрышем в виде бесплатного обслуживания. Вариантов здесь великое множество.

И напоследок….

Начинающему мастеру следует всегда помнить, что плохая слава распространяется намного быстрее, чем хорошая, поэтому дисциплина и качество должны стать обязательными составляющими при оказании услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»