Рукавишников А. - Пивная революция и маркетинг пива в России (2008) pdf
- Категория: Литература
- Автор: mikolko0
- Дата: 30-08-2016, 18:30
Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом.
Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т.д. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании «Балтика», признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России. Она будет интересна практикующим маркетологам, студентам, преподавателям, а также всем, интересующимся маркетингом и пивом.
Название: Пивная революция и маркетинг пива в России
Автор: Рукавишников А.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0728-0
Год: 2008
Страниц: 372
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 30.6 Мб
Скачать Рукавишников А. - Пивная революция и маркетинг пива в России (2008) pdf
Другие новости по теме:
Книга "9 ключей кода судьбы" - полноценное руководство по 9 планетам, которые влияют на жизнь человека и на все сферы нашей судьбы.
Россия никогда не имела демократической традиции и поэтому не может существовать без «сильной руки». Вся ее история: от князя Святослава до Суворова и Жукова, от щита над вратами Царьграда до казаков в Париже, советских танков в Вене и ракет на Кубе — это история
Сборник призван впервые познакомить широкую аудиторию с наследием выдающегося российского социолога Юрия Александровича Левады (1930–2006). Книга включает его ранние статьи, теоретические работы, ставшие классикой социологии, публикации последних лет, посвященные
Это уникальное и неповторимое издание, не имеющее аналогов не только в России, но и во всем мире. Большой иллюстрированный словарь представляет информацию в новой и необычной форме. Здесь вы найдете не формальные определения понятий, а наглядную комбинацию вводных
В книге-описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги-успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем