Модели грузовых автомобилей SITRAK
Серия тяжелых грузовиков SITRAK — это локализованный продукт совместного предприятия SINOTRUK, основанный на запатентованной технологии грузовиков MAN. SITRAK устанавливает новые стандарты для тяжелых грузовиков премиум-класса. Плановые показатели эффективности составляют 1 500 000 км для двигателя и 1 000 000 км для трансмиссии и моста.
Содержание статьи:
Премиальный сегмент. Максимальная эффективность
Ситрак серии C7H
Сотрудничество между китайским производителем SINOTRUK и MAN началось 15 июля 2009 года. Впоследствии было подписано соглашение о партнерстве. С тех пор китайский завод производит двигатели для грузовиков Sinotruk по технологии MAN из китайских комплектующих.
Самосвалы SITRAK
Основные преимущества грузовиков SITRAK
- Экономичность: сверхширокий диапазон низкий расход топлива и высокий крутящий момент от двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высокая производительность и высокий входной крутящий момент от коробки передач ZF, высокоэффективная трансмиссия и низкое передаточное число от MCY13 (односкатная ведущая ось MAN 13 т) ведущего моста, а также низкое ветровое сопротивление кабины позволяют грузовику сохранять устойчивость на ходу при низком расходе топлива и исключительном комфорте вождения;
- Надежность: оригинальная технология MAN TG, одинаковые процессы проектирования и сборки продукции, постоянное соблюдение немецких стандартов, начиная с управления соблюдением производственных норм, проверки результатов испытаний и заканчивая выпуском продукции и использованием критически важных вспомогательных компонентов: оригинальный поставщик MAN Лучшие в мире компоненты для двигателей и шасси обеспечивают высокую надежность всех грузовых автомобилей Sitrak;
- Безопасность: Sitrak обладает активной и пассивной безопасностью мирового класса для тяжелых грузовиков. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовиков ECE R29. Рулевая колонка обеспечивает деформацию и поглощение энергии в случае столкновения. Дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза и EVB сзади являются стандартными, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны в качестве опции. Грузовик оснащен высокотехнологичной электронной системой управления (BCU + VCU), которая обеспечивает высокую степень безопасности как для водителя, так и для других участников дорожного движения;
- Комфорт: благодаря высокоэффективному и быстрому переключению передач и пневматической регулировке рулевого колеса, рессорам увеличенного размера, оптимизированной полностью плавающей подвеске кабины, пневматическим сиденьям с поясничными подушками и широким банкам рамы, водители грузовиков Citrac наслаждаются максимальным комфортом и и комфорт при езде. Самый современный грузовик в мире.
Оснащение автомобилей SITRAK
Кабина SITRAK
Кабина Sitrak TGA с кузовом просторная, надежная, обтекаемая и соответствует европейским стандартам прочности кабин грузовых автомобилей ECE R29. Современные технологии обеспечивают комфорт езды, сравнимый с легковыми автомобилями, а интеллектуальная информационно-навигационная система обеспечивает интеллектуальное и безопасное вождение.
Трансмиссия SITRAK
16-ступенчатая коробка передач ZF16S. Оснащенный овердрайвом, он отличается высоким коэффициентом начальной скорости, легким весом, простотой в обращении, высокой эффективностью, энергосбережением и экономичностью, а срок службы B10 составляет 1 млн. км.
Двигатель SITRAK
Завод производит двигатели для тягача ситрак 4х2 из китайских комплектующих в строгом соответствии с европейскими технологиями MAN.
SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 (MAN D20) с электронным управлением и системой common rail. Компактный корпус из чугуна с графитом чрезвычайно устойчив к деформации. Система впрыска топлива — продукт нового поколения Bosch — обеспечивает низкий расход топлива — 186 кг/кВтч. Длительный срок службы B10 — 1 500 000 км — соответствует самым современным мировым стандартам для двигателей тяжелых автомобилей.
Ось SITRAK
Ведущие мосты Sitrak MCY13 — это новое поколение одноступенчатых ведущих мостов, устанавливаемых на все новые грузовики Sitrak. В стандартной комплектации он оснащен необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок саморегулируется и не требует обслуживания, а система смазки включает масляный фильтр. При сроке службы 1 000 000 км ось B10 отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума и значительно увеличенным сроком службы масла.