Бытовые проблемы

Как работать в такси на своей машине?

Как работать в такси на своей машине?

Базар персональных таксомоторных перевозок каждый раз был конкурентным. Всем нужно куда-то ехать, и каждый раз большое количество авиакомпаний готовы дать это предложение. С появлением виртуальных агрегаторов базар во многом переформатировался: на нем по-прежнему сохранились крупные и средние операторы, но стало больше места для частных торговцев. Работа без официальной регистрации для личных авиакомпаний чревата негативными результатами. Тем не менее, варианты есть. Как работать в такси на собственном автомобиле без лицензии? Рассмотрим историю на страницах заметки.

Содержание статьи:

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая муниципальная власть (в любой стране мира) неодобрительно относится, если вы не платите налоги за какую-то работу, которая может дать льготы. Чтобы заморозить налогоплательщика, вначале нужно зарегистрироваться. В различных отраслях экономики это административное препятствие выглядит так: в сфере таксомоторных перевозок — лицензирование. При этом это не только определенный набор бюрократических мероприятий, но и довольно серьезная трата, которую заявитель предусмотренного документа должен опубликовать практически «с ходу». В связи с приведенными данными, становится неоспоримым, почему отечественные водители-самозанятые не спешат обтекать функцию легализации в одном из ее форматов:

  • Стоимость получения лицензии для комплекта считается слишком большой;
  • Административный процесс сильно растягивается и просит по своей природе уделять ему большее количество времени.

Практика, на самом деле, показывает, собственно что возможность такого, собственно что недоступность лицензии приводит к важным, постоянным материальным потерям во время работы, к примеру, не слишком велика. Получить этот документ элементарно, неоправданная растрата усилий будет налицо.

Как работать в такси на своей машине?

Коммерческие перевозки пассажиров регулируются законодательством 69-з в Российской Федерации. И сообразно 9 классу закона за воплощение работы без лицензии перевозчика ожидает наложение надлежащих штрафов:

  • За прецедент воплощения платной перевозки без лицензии — от 5, 000 руб. на территории РФ и от 10, 000 руб. в столице;
  • Использование опознавательных символов такси без адекватного решения — от 5, 000 руб;
  • Отсутствие ККМ и непробитие чека покупателю — 1 тыс. руб;
  • Ненадлежащий внешний облик автомобиля (то есть при невыполнении С О-перемещаемого автомобиля) или неоднократное несоблюдение правил перевозки пассажиров — конфискация способов перевозки на штрафстоянку и лишение прав на срок до шести месяцев.

Но главная проблема для тех, кто не хочет облагать частных торговцев даже возможными штрафами (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие связи с сервисами агрегаторов означает практически полное отсутствие заказов — работа не становится систематической и перестает превышать затраты. И здесь предполагается, что основные препятствия для входа в отрасль будут работать на частных сотрудников. Вас не смогут поймать отечественные криминальные структуры, но сервис агрегатора могут заблокировать, если тот будет сотрудничать с кем не надо, и тем самым способствовать снижению собираемости налогов в стране Дошло до того, что частный трейдер пока официально нигде не числится, и с него нельзя получить назад налоги.

Различные агрегаторы — разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация поступает именно так: вместо того чтобы отслеживать каждого потенциального «висяка» («бомбу»), она устанавливает требования к агрегаторам и обязывает их передавать их всем партнерам, оформлять их подключение к такси в москве. Попробуем оценить, что за частные трейдеры дают возможность не получать лицензию, причем на примере системы Яндекс.Такси (например).

Как работать в такси на своей машине?

Подход Uber

Стоит начать с того, что у компании нет офисов в тех странах, где она развивает свой сервис. А это значит, что Uber может демонстрировать большую независимость и жесткость в переговорах с властями, если те отстаивают более либеральные условия для своих партнеров. Что он и делает.

Агрегатору нужно как можно больше авиакомпаний, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы создавать как можно меньше препятствий для деятельности таксистов. Поэтому компания использует нечеткое разнообразие и формулировки в законе, чтобы трактовать их в свою пользу, и при этом идти на разумные компромиссы для руководства. А именно:

  • Что касается режима работы, Uber справедливо утверждает, что обычная подработка на личном автомобиле не может считаться полноценной службой такси. Где проходит эта тонкая грань, если вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кому-то уступить? А если вы не брали с этих людей денег? Как видно, здесь никогда не будет правильных ответов;
  • Предлагается работать не на своем, а на арендованном транспорте. Существует огромное количество служб, которые сдают в аренду легковые автомобили, подготовленные для работы в такси, имеющие все необходимые бумаги и разрешения (в каком количестве и для регулярных перевозок людей). Кроме того, в дальнейшем у водителя есть возможность приобрести этот автомобиль.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» по вопросу непременного наличия документов на водительские права у водителей желтоватых и белоснежных машин. Собственно, что касается автомобилей класса Uber-Black, то здесь разрешений по-прежнему практически не требуется.

Как работать в такси на своей машине?

Подход Яндекс.Такси

Этот сервис наименее терпим к нелегальным водителям, но и он предоставляет вам ряд лазеек. Среди прочих:

  • Работать на автомобиле компании Яндекс. Такси самостоятельно. Машина полностью ориентирована на компанию, а водитель выступает не как перевозчик пассажиров или индивидуальный предприниматель, а как наемный работник. Какие вопросы, друг-сержант?;
  • Компания сама запустит помощь в получении лицензии на такси для своих партнеров.

МосГорТакси

Формально водителей нанимает предоставленная компания. Элементарный распорядок и обстоятельства их работы быстро соответствуют тем, которые есть у фрилансеров:

  • Совершенно пустой график без неотъемлемой части работы (по времени или по произведенным заказам);
  • Работать можно как на личном автомобиле, например, арендованном, в каком количестве, так и от самой компании (приобретение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает автовладельцам присоединяться к виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За эту поддержку (а именно за предоставление всей вышеупомянутой инфраструктуры) компания взимает комиссию в размере 1% от стоимости приложений.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но в то же время предупреждает их, что на самом деле у них будет значительно меньше приложений, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, для которых осуществляется включение:

  • Компания включает нелегалов в Intertos и RBT;
  • Яндекс. Однако такси считается основным партнером, к которому транспортные компании без лицензии не имеют доступа, что, собственно, и гарантирует небольшое количество потенциальных клиентов.

В общем, устроиться в компанию, которая занимается таксомоторными перевозками, непросто. Достаточно:

  • Выбрать одну из служб (согласно прецеденту, последняя становится посредником между вами и виртуальным агрегатором);
  • Позвоните в администрацию, но идите по стопам, чтобы сразу пресечь отсутствие у вас лицензии;
  • Для них составляются обстоятельства, при которых вы согласны заключить с вами договор (рекомендуется их принять);
  • Вполне вероятно, что работодатель действительно поможет, чтобы вы взяли разрешение.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, мастерски выполняющие таксомоторные перевозки не один год, методично нарабатывают себе долгосрочную клиентуру. Сама услуга не очень видоизменяется: от воплощения обычной разовой поездки к долгосрочному обслуживанию (например, по направлению через день) и по сниженной цене (разумеется, в пересчете на КМ).

Это действительно в чистом виде в личном магазине, по стопам с первых дней работы в качестве наемного водителя (в количестве, если она работает на процент от заказа).

Это наилучший формат работы, так как он примерно таков: он есть:

  • В результате позволяет наибольшую свободу от любых внешних моментов, таких как: свобода управления виртуальным агрегатором; политики личных автопарков в области установления рабочих отношений с личными водителями;
  • Позволяет оставлять целую кучу выкупов, не отдавая на откуп комиссии.

Если вы начнете взаимодействие, а еще страшнее, это зависит от некоторых контрагентов, они на прецеденте самого назойливого и секретного формата регистрации. При смене политических деятелей страны в области критерия для персональных перевозчиков (например, в случае очередного «закручивания гаек» Integral way выдает властям всю доступную информацию о вас как о перевозчике (в каком количестве и в денежном эквиваленте).

Как работать в такси на своей машине?

И только если вы работаете автономно, не взаимодействуя с партнерствами, только в этом случае вам обещана стабильность вашей личной компании. Конечно, она не перспективна, если существуют только покупатели. Работу нужно расширять, поэтому, скорее всего, стоит создать личный интернет-ресурс по таксомоторным перевозкам и продвинуть в топ выдачи популярных поисковых систем.

К моменту k, другие нелегальные таксисты будут иметь все шансы на вас, и таким образом появится личный агрегатор (не такой массовый, конечно, как Uber, но несмотря на все вышесказанное собственные критерии здесь и ключевые цены).

У нелегальных таксистов нет тех потерь, которые приходится чуять таксистам с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), в результате стоимость вашего оффлайн интернет-ресурса имеет все шансы быть ниже, а это факт, который привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на собственном автомобиле без водительских прав? Ответ незатейлив: спокойно и попеременно. Начать можно с малого — с договора с любой (почти) таксомоторной компанией, так как все частники позволяют работать под своей законной «крышей» без лицензии. Кроме того, нарабатывается круг клиентов, проводится организация и раскрутка личного интернет-ресурса. И вот уже у вас есть индивидуальная (еще более гуманная к нелегальным иммигрантам) служба такси!

Предприниматель, бизнес-тренер, профессионал в обучении персонала по предстоящим темам: лидерство, повышение компетентности клиентов, самооценка, работа с возражениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»