Психология

Как небольшой фирме выжить в кризис?

Не взирая на то, что за окном финансовый кризис, наша с вами жизнь продолжает следовать своим чередом. Коммерция и дальше продолжает прогрессировать в сложных ситуациях, поскольку деньги необходимо зарабатывать. Образовавшуюся кризисную ситуацию требуется оценивать с экономически рациональной точки зрения. Основное, что приходит в голову, так это неизбежность сокращение текущих расходов. Такая стратегия принесет куда больше толку, чем стремления увеличить прибыль любой ценой. Таким образом, в соответствии с рекомендациям ведущих топ-менеджеров, необходимо определиться, какие конкретно расходы требуется сократить, а какие нужно оставить на предкризисном уровне, дайте коллективу разрузку, компания MosEvent по организации торжественных мероприятий и праздников, поможет в формирование дружной команды Вашего коллектива.

Традиционными методами экономии считается пересмотр имеющегося бюджета и снижение текущих расходов, а кроме того ревизия запланированных трат. Экономии в кризис нередко подвергаются следующие расходы:

• командировочные, канцелярские и транспортные расходы;

• затраты на рекламу и маркетинг;

• затраты на проведение увеселительных мероприятий, корпоратив и тимбилдинг на природе;

• бонусы и премии для штата сотрудников.

Дополнительно администрация компаний в целях экономии постарается снизить количество заказов у аутсорсеров и фрилансеров. Иногда следует жертвовать и собственным персоналом, приходя к сокращению штата сотрудников. Нередко в целях модернизации бюджета организуется поиск новых поставщиков, которые способны представить за свои изделия относительно низкую цену на конкретную категорию товаров. Все перечисленные меры несомненно являются основополагающими в вопросах экономии финансовых средств фирмы. Большая часть управляющих данным рядом и ограничиваются, прекращая обращать внимания на другие методы. Даже если для дальнейшего эффективного формирования бизнеса необходимо осуществить более подробный анализ.

Отсюда следует, в целях увеличения результативности сбережения средств не следует забывать о отдельных организационных пунктах. Необходимо увеличить ответственность за расходы средств и серьезнее вести их подсчет. Практика показывает, что в большинстве компаний менеджмент функционирует на 50% собственного потенциала. В безмятежное же время все стремления увеличить контроль терпят полный крах, потому что работники в полной мере не осознают рациональность этого мероприятия. Во времена кризиса аналогичные меры не станут для штата сотрудников столь внезапными, тот же корпоратив на природе поможет сплотить коллектив. Результат, в свою очередь, сможет реально доставить радость.

Грамотные руководители, которые стремятся организовать оптимизацию бюджета по всем правилам, существует перечень методик так называемой интеллектуальной экономии, какая позволит анализировать продолжительную перспективу развития бизнеса при сокращении некоторых статей расхода.

• Во-первых, проекты которые нереализовали ранее не следует бездумно закрывать. Посторайтесь их просто заморозить. Для того чтобы в любой момент времени имелась возможность к ним возвратиться.
• Во-вторых, не следует ликвидировать статьи расхода лишь по причине цифр в отчете и сухой статистики. На задачу требуется смотреть пространнее, определившись, чем опасно такое сокращение. Вероятно, получится отыскать более безопасные статьи сбережения.
• В-третьих, не надо прекращать вести инвестиционную активность. Требуется стараться выискать перспективные проекты, какие позволят приносить дополнительную прибыль фирме. Урезание расходов и полная экономия смогут не спасти, необходимо отыскивать альтернативные способы, чтобы удержать бизнес в работе.

Пристальное внимание надлежит уделить росту внутренней эффективности компании. Это обязательно сможет помочь создавать более конкурентоспособные и продвинутые проекты в будущем. Кроме того надлежит отказаться от клиентов, те которые не приносят доходов, но подбрасывают проблемы компании и сотрудникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»