Чтобы продвинуть товар или предложение, недостаточно просто создать сайт. Ресурс необходимо рекламировать, чтобы заинтересовать более мотивированную аудиторию. Веб-мастерская — это компания, которая занимается разработкой и продвижением новых сайтов. Мы расскажем вам, что должна делать веб-студия и как она, несомненно, поможет привлечь новых покупателей в ваш бизнес.
Содержание статьи:
Веб-студия: что это?
Команда художников, разработчиков программного обеспечения и верстальщиков для разработки и продвижения интернет-ресурса. Недостаточно создать занимательный сайт. Вы должны участвовать в продвижении задуманного. Важно, чтобы сайт занимал первые позиции поисковых систем. Владельцы ресурсов не всегда знают, зачем использовать предложения специалистов. Интернет-мастерская — что это, по сути, дань моде или реальная помощь в продвижении товаров, платных предложений?
Команда креативщиков приглашает:
- Разработка макета и создание сайта;
- Продвижение проекта для повышения позиций в результатах поиска;
- Техническая поддержка и обслуживание на месте;
- Регистрация домена и оформление документации;
- Анализ сайтов конкурентов.
Особенности работы профессиональной веб-студии
Потенциальный клиент, выбирая компанию веб-дизайна, внимательно изучает сайт. Например, он наверняка оценит профессионализм команды. Просмотр готовых планов. Кейсы компании показывают результаты, которые имели покупатели, обратившись к ним. Что интересует грамотную интернет-студию?
Дизайнеры уделяют внимание разработке макета интернет-ресурса. Продуманный план характеризуется четким перечнем возможностей. Чтобы гости дольше задерживались на страницах портала.
Веб-студия анализирует мотивированную аудиторию. Задача ресурса — удовлетворить потребности определенного круга людей. Указывается возрастной аспект, пол, место проживания. Продолжается изучение сайтов соперников.
Команда создателей занимается маркетингом для повышения популярности страниц сайта. Процесс сложный, разрабатывается проект мероприятия с подробным описанием. Составляется график, согласно которому будут проводиться соответствующие действия.
Сотрудники компании консультируют владельцев интернет-ресурсов. Предлагают техническую помощь. Обширный спектр предложений хостера формируется профессиональными командами разработчиков.
Структура веб-студии: кто за что отвечает
Структура веб-студии зависит от поставленных целей. Конкретного регламента по количеству сотрудников не существует. Для создания ресурса достаточно обычного штата сотрудников:
- Менеджер по работе с клиентами является связующим звеном между клиентами и разработчиками. Сотрудник ведет диалог с клиентом на простом языке и подробно объясняет технические функции. А для профессионалов это грамотно поставленная техническая задача;
- Дизайнер отвечает за разработку графического шаблона, внешний вид сайта;
- Веб-программист пишет машинные коды, отвечает за техническую функциональность сайта.
Это минимальное описание работы веб-студии. Профессиональные команды отдельно приглашают координатора проекта, который контролирует весь процесс создания, разработки и внедрения сайта. Непрофессионал работает в крупной компании, которая обеспечивает адекватное отображение страниц во всех типах браузеров и устройств. Для продвижения интернет-ресурса нужен SEO-специалист. Мастер, который отвечает за продвижение сайта и привлечение целевой аудитории.
У клиентов часто возникает вопрос: как работают веб-студии? Подразумеваются слаженные действия команды. Каждый сотрудник отвечает за свой сайт. Отсутствие сотрудника — это остановка процесса создания нового сайта. Веб-компания — это команда разработчиков, которые заинтересованы в конечном результате!
Расположение в первых строчках в выдаче поисковых систем приносит максимальную прибыль компании. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах делает возможным продвижение сайта на этапе разработки!